Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Названы самые дорогие и востребованные опции люкс-сегмента в России

10:50 31.05.2019 196
Названы самые дорогие и востребованные опции люкс-сегмента в России Названы самые дорогие и востребованные опции люкс-сегмента в России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Компания «Авилон» промониторила частоту заказов дорогих опций для люксовых автомобилей в России. Об этом сообщает портал «АвтоРевю».

Выяснилось, что треть людей, приобретающих машины Aston Martin, заказывают к ним и логотип бренда из углепластика за 300 тысяч рублей. Новые Ferrari по просьбе покупателей комплектуются пассажирским экраном медиа-системы стоимостью 410 тысяч рублей. Также 60% всех купленных Ferrari оснащают креслом с рамой из углепластика для водителя.

Если говорить о Bentley, то все авто в России оснащаются регулируемой подсветкой салона и порогов по цене 160 тысяч рублей, а также креслами с опцией массажа и вентиляции за 250 тысяч рублей. Россияне в большинстве своем выбирают комбинированный окрас кузова Bentley Mulsanne , за который отдают 1 млн. 60 тыс. рублей. А вот покупателям люксового кроссовера Bentley Bentayga за набор для пикника Mulliner Linley Humper придётся отдать более 2 миллионов рублей.

По результатам мониторинга каждый второй Rolls-Royce оснащён опцией звёздного неба. Самой дорогой опцией у компании Rolls-Royce считается набор для пикника, за который надо отдать 4 миллиона рублей. Ранее iReactor писал, что названа цена коллекционной пары автомобилей Aston Martin для России.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: rolls-roycemotorcars.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!