Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые узнали, из-за какого питания появляются проблемы с ЖКТ

6:54 02.06.2019 1566
Ученые узнали, из-за какого питания появляются проблемы с ЖКТ Ученые узнали, из-за какого питания появляются проблемы с ЖКТ

Ученые из Копенгагенского университета в Дании со своими коллегами из Европейской лаборатории молекулярной биологии в Гейдельберге в Германии изучили между особенностями питания и вероятностью развития рака толстой кишки.

Свои итоги учены опубликовали в журнале. Исследователи выяснили, что диета с высоким содержанием мяса и жира играет огромную роль в развитии опухолей кишечника.  В основе опасного заболевания — необычные изменения в кишечном микробиоме, которые постоянно провоцируются из-за неправильного питания.

Анализ данных о жертвах колоректального рака показал, что у подавляющего большинства пациентов были зафиксированы специфические изменения в составе бактерий, которые населяют кишечник, — утверждают ученые.

В списке необычных для колоректального рака бактерий есть как хорошо изученные виды, так и ранее невиданные науке микроорганизмы, которые еще только будут подвергнуты изучению. Ученые считают, что бактерии, уоторые ускоряют свое развитие на фоне насыщенной животными жирами диете, преобразуют питательные вещества из жира и мяса в канцерогенные соединения.

Источник фото: pxhere.com