Автоэксперт Попов озвучил нюансы и тонкости летнего ухода за кузовом машины

Летом кузов машины требует особого ухода, рассказал iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

По сравнению с зимой, когда ямы и выбоины на трассах и в городах сглаживаются утрамбованным снегом, теплое время года доставляет автовладельцам больше волнений и поломок.

Именно летом начинаются ремонты дорог, с вытекающими отсюда последствиями для автомобилей — от сколов гравием до битумных пятен. Солнце не лучшим образом влияет на состояние пластика в салоне машины, а оставленная внутри авто зажигалка и вовсе создает угрозу жизни и здоровью. Именно поэтому уход за транспортом в теплое время года должен быть особенно тщательным.

Одной из основных сложностей является пыль, которая прибивается к кузову. Автоэксперт Дмитрий Попов напомнил, что предупредить возникновение проблемы можно еще при мойке.

Основной нюанс в уходе за кузовом — это покрытие воском. В профильных центрах детейлинга это можно делать не каждый раз, а на мойках самообслуживания стоит наносить регулярно. Подобная процедура создает тоненькую защитную пленку на кузове, которая его оберегает, — рассказал собеседник iReactor.

Автоэксперт подчеркнул, что особенно осторожными нужно быть тем водителям, кто передвигается по проселочным дорогам.

Грязь нужно своевременно смывать, стараться избегать попадания химических веществ. Садоводам, лесникам и грибникам следует избегать мелких царапин от веток. Потом под повреждения попадает влага, металл вспучивается из-за воздуха, и начинается коррозия, — заметил Попов.

Собеседник iReactor также обратил внимание, что важна последовательность при очистке кузова самостоятельно.

Я выбираю бесконтактную мойку. Хотя правильнее симбиоз, когда вначале все сбивается бесконтактной пушкой под давлением, а последние разы можно мыть тряпкой. Напомню, что тряпкой плохо мыть сходу, когда песок царапает кузов. Смойте всю грязь, а полировку или смывание мутной воды осуществляйте тряпкой, — заключил автоэксперт.

Попов посоветовал не злоупотреблять мойками самообслуживания, если есть альтернатива. Проблема заключается в сомнительных препаратах (пены, шампуни, воска). В некоторых ситуациях автохимия низкого качества способна нанести явный верд лакокрасочному покрытию из-за высокого уровня PH (водородного показателя).

В профессиональных центрах детейлинга кислоты нейтрализуют щелочные составы. Подобная химия стоит дороже, но и эффект от нее сохранится дольше. По этой причине профессиональные мойки качественнее и лучше сервисов самообслуживания, пусть они и менее выгодны по стоимости.

Автор: