Дизайнер Шторм показал, как мог бы выглядеть обновленный логотип «Москвича»

Обновленный логотип автомобиля «Москвич» показал дизайнер Александр Шторм. Автохудожник нарисовал фотореалистичный рендер логотипа машины для iReactor.

Французский конгломерат Renault покинул российский рынок. После этого завод фирмы в Москве перешел на правительственный баланс. Власти заявили, что на производстве восстановят выпуск советских машин «Москвич».

Это будет сделано на исторической территории завода малолитражных автомобилей в Текстильщиках (известного как АЗЛК, а позже АО «Москвич»).

После объявления правительства Москвы о планах возобновить производство автомобилей автодизайнер Александр Шторм представил для iReactor обновленный логотип машины в стилистике фотореализма.

Дизайнер убрал надпись, оставив только букву с удлиненным угольным низом. По мнению художника, новые машины будут относиться к премиальному сегменту и новый брендовый значок автомобиля должен подчеркивать скорость.

Логотип исполнен с соблюдением строгих граней. Он выполнен с ориентацией на оригинальный «Москвич» прошлых лет, — прояснил Шторм.