
Обновленный логотип автомобиля «Москвич» показал дизайнер Александр Шторм. Автохудожник нарисовал фотореалистичный рендер логотипа машины для iReactor.
Французский конгломерат Renault покинул российский рынок. После этого завод фирмы в Москве перешел на правительственный баланс. Власти заявили, что на производстве восстановят выпуск советских машин «Москвич».
Это будет сделано на исторической территории завода малолитражных автомобилей в Текстильщиках (известного как АЗЛК, а позже АО «Москвич»).
После объявления правительства Москвы о планах возобновить производство автомобилей автодизайнер Александр Шторм представил для iReactor обновленный логотип машины в стилистике фотореализма.
Дизайнер убрал надпись, оставив только букву с удлиненным угольным низом. По мнению художника, новые машины будут относиться к премиальному сегменту и новый брендовый значок автомобиля должен подчеркивать скорость.
Логотип исполнен с соблюдением строгих граней. Он выполнен с ориентацией на оригинальный «Москвич» прошлых лет, — прояснил Шторм.