Депутат Госдумы Москвичев: Путин хочет, чтобы россияне забыли о проблеме дорог в стране

Пятилетняя программа развития опорной сети дорог страны направлена на то, чтобы россияне раз и навсегда забыли о проблеме дорог. Таким мнением с изданием iReactor поделился депутат Госдумы РФ, президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Москвичев.

Накануне президент России Владимир Путин в ходе совещания по вопросам дорожного строительства поручил кабмину в течение пяти лет «привести в нормативное состояние» не менее 85 процентов всей опорной сети дорог страны.

Депутат Госдумы РФ, президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Москвичев в разговоре с корреспондентом iReactor прокомментировал поручение главы государства и назвал его «правильным решением». По словам парламентария, задача президента заключается в том, чтобы сделать жизнь россиян комфортнее.

Когда региональные и муниципальные дороги будут приведены в нормативное состояние, люди почувствуют комфорт и уважение к себе. Это первоочередная задача. Мы забудем о проблеме дорог. Это вполне реально, поскольку субъекты готовы к таким переменам. Госдума ежегодно увеличивала дотации на региональные дороги, серьезно готовились к этому и дорожные предприятия, — заявил депутат.

Как отметил Москвичев, обустройство дорог отразится на сбалансированном развитии всей территории страны. Парламентарий считает, что именно поэтому ответственным лицам в регионах необходимо взять под контроль расход выделенных государством денежных средств и использовать их строго по назначению.

Опорная сеть — это основная сеть перевозки пассажиров и грузов на территорию страны. Россия получит новые дороги, если расход средств будет взят под особый контроль. По завершению проекта автомобилисты и те люди, которые пользуются общественным транспортом, скажут «спасибо». За пять лет мы сделаем региональные дороги, а к 2030 закончим с муниципальными. Никаких проблем с планами и этапами на этот счет у правительства нет, есть — желание президента. Субъекты ждут этого давно, — резюмировал глава АСМАП.

Ранее вице-премьер Марат Хуснулин оценил стоимость пятилетней программы развития опорной сети дорог страны в 13,2 триллиона рублей. Известно, что 5,4 триллиона рублей будет выделено из федерального дорожного фонда, остальные 7,2 триллиона — из региональных фондов.

Автор: