Более 60% автомобилистов в России готовы купить обновленный «Москвич»

Более 60% российских автомобилистов готовы рассмотреть возможность приобретения обновленной версии «Москвича». Об этом говорится в исследовании холдинга «Ромир».

В опросе участвовали 718 автомобилистов старше 18 лет, которые проживают в городах-миллионниках, сообщает ТАСС. Исследование показало, что к возвращению «Москвича» положительно относится каждый второй опрошенный. Готовы рассмотреть покупку машины этой марки 65% респондентов. Большинством из них движет ценовой фактор.

«Готовы купить автомобиль, если он будет дешевле аналогов, 49%. Если "Москвич" будет адаптированной версией иностранного производителя, его купят 47%. Чтобы поддержать отечественного производителя, "Москвич" готов купить каждый пятый автомобилист (21%)», – говорится в исследовании.

Президент холдинга «Ромир» Андрей Милехин отметил, что большинство россиян адаптировались к новым экономическим реалиям и смотрят на перспективы импортозамещения довольно оптимистично. По его словам, на возможности возрождения автомобильной марки «Москвич» положительно повлияла ностальгия по товарам из советского прошлого.