Транспортная реформа Смольного доставляет массу неудобств жителям Петербурга

Жители Санкт-Петербурга продолжают ощущать все «радости» новой транспортной реформы городских властей, вторая стадия которой уже начинает внедряться. Несмотря на участившееся количество крупных аварий на дорогах, местные жители начали массово жаловаться на недостаточное информирование о новом расписании соцтранспорта.

Несмотря на то, что местные чиновники обещают вывести на улицы 693 современных автобуса на 94 маршрута уже до конца июня, петербуржцы уже неоднократно указывали на неравнозначную замену. По замечаниям горожан, новые автобусы только частично охватывают направления, по которым раньше колесили маршрутки.

Однако не менее острая проблема – отсутствие обещанных социальных маршрутов в некоторых частях Северной столицы. Одна из жительниц Кировского района рассказала журналисту «Политики Сегодня», что еще во время стартового этапа транспортной реформы Смольный анонсировал 35-й автобус. Последний же должен был соединить станцию метро «Нарвская» с Канонерским островом, однако граждане не дождались транспорта ни в апреле, ни в июне.

«Это короткий, но очень нужный маршрут. Потому что единственное, что ходит сейчас — это 66 автобус (АС “Кировский завод” — Канонерский остров), но его иногда приходится ждать по 40 минут, так как это очень длинный маршрут. Поэтому так ждали 35-го автобуса», — посетовала женщина.

Петербурженка пояснила, что вблизи станции метро «Нарвская» — на улице Гладкова — располагаются общеобразовательная и музыкальная школы. Однако ввиду отсутствия 35-го автобуса детям, живущим на Вольном острове, приходится ходить пешим ходом, минуя парк. При всем этом путь только в одну сторону занимает 30 минут, что само по себе вызывает определенные неудобства.