Блогер Миронова заявила о намерении заменить Nike и Adidas собственным брендом

Основательница бренда спортивной одежды IRNBY Анастасия Миронова в рамках Петербургского международного экономического форума-2022 заявила о готовности сделать собственную марку альтернативой популярным фирмам.

С российского рынка ушли такие крупные игроки, как Nike, Adidas, Under Armour. В связи с этим Миронова готова развивать свой бренд не только в России, но и на международной арене. Однако пока не получается работать полностью с российскими материалами, отметила бизнесвумен.

«Если говорить про сферу легкой промышленности и непосредственно про производство, то вопросом импортозамещения я озадачивалась давно, но все же часть производства у нас находится в других странах», — рассказала Миронова корреспонденту издания «Слово и Дело», которое входит в Медиагруппу «Патриот».

В настоящее время производители вынуждены использовать сырье и оборудование европейских поставщиков, отметила блогер. При этом она подчеркнула, что в России есть все ресурсы для налаживания собственного производства.