«Есть более перспективные модели»: автоэксперт Субботин оценил возрождение «Волги» и «Победы»

Заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова об имеющихся планах о возрождении производства автомобилей под советскими брендами «Волга» и «Победа» является лишь предположением, которое не подкреплено какими-либо экономическими доводами. Таким мнением с изданием iReactor поделился автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт», ведущий программы «Минтранс» на РЕН ТВ Вячеслав Субботин.

Накануне министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью телеканалу РБК в рамках Петербургского экономического форума допустил возрождение производства автомобилей под брендами «Волга» и «Победа» в России. При этом он не уточнил возможные сроки реализации потенциального проекта.

У коллег есть планы возрождения, например, бренда «Волга» или «Победа». Или и то и то, — заявил Мантуров.

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» выпускался на Горьковском автомобильном заводе в период с 1946 по 1958 год. Работа над его созданием началась еще в 1943 году, сразу после завершения битвы под Сталинградом. Что касается «Волги», то машины этого бренда считались преемниками «Победы», выпускались они в 1956 — 1970 годах.

Автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт», ведущий программы «Минтранс» на РЕН ТВ Вячеслав Субботин в беседе с корреспондентом iReactor назвал далекой перспективой планы о возрождении брендов «Волга» и «Победа». По его словам, у «Группы ГАЗ» сейчас другие приоритеты.

То, что озвучил господин Мантуров, является лишь прекрасными словами и не более того, поскольку ГАЗу сейчас есть чем заниматься, у него множество планов. Это единственная компания, которая сохранила лидирующие позиции на российском и мировом рынке среди легкого коммерческого транспорта и среднетоннажных грузовиков. У них сейчас много авто на выпуске: Соболь NN, Садко Next, грузовик «Газон», новые автобусы и так далее. Браться сейчас за выпуск легковых авто — нужны средства и силы. Есть более перспективные модели, и бизнес сейчас процветает, а это все далекая перспектива, — уверен эксперт.

Субботин добавил, что заявление Мантурова является лишь предположением, поскольку глава минпромторга не назвал конкретные даты реализации проекта. Как утверждает автоэксперт, речь могла идти о перспективе на будущее, а именно на ближайшие 10-20 или даже 30 лет.

Автор: