Парк «Зарядье» стал основной площадкой Московской недели моды

Неделя моды в Москве знакомит гостей с различными российскими брендами. Сейчас там представлено больше 100 показов.

Более 125 показов российских брендов представляют свои коллекции в рамках Московкой недели моды. Событие стартовало 20 июня на площадках ГУМа, Тверской площади, ВДНХ. Крупнейшей локацией стал парк «Зарядье».

Участниками модного показа стали такие бренды, как Moscow Art-Industrial Institute, «Vivat, MHPI!», Maria Rybakova, Akkulova Albina, YULIA SKALATSKAYA, LURVIN, ZA_ZA, Dear Passenger N., Maison Kaleidoscope, Maison ESVE и BÜRO UNIQUE x Gala Borzova и многие другие.

Российские кутюрье не только обсуждают перспективы развития отрасли, но рассказывают потенциальным потребителям о своем продукте, который имеет большие перспективы развития на фоне ушедших из страны иностранных брендов, сообщает «Центральная служба новостей».