Горожане раскритиковали новые автобусы в рамках транспортной реформы в Петербурге

Заключительный этап нашумевшей транспортной реформы стартует в Петербурге 15 июля. Ожидается, что к концу лета коммерческие маршруты полностью заменит социальный общественный транспорт.

Всего в рамках новой модели на улицы Северной столицы выйдут более 2800 современных автобусов. По словам председателя городского Комитета по транспорту Валентина Енокаева, нововведения на заключительном третьем этапе будут вводиться постепенно. Виной тому — ограничения, введенные западными странами в отношении российской промышленности. Енокаев отметил, что некоторые комплектующие, необходимые на финальной стадии изготовления автобусов, перестали поступать от поставщиков.

«Дело в том, что промышленность, реагируя на санкции, перестраивала логистические цепочки поставок иностранных компонентов. Пока шла эта перестройка, объемы выпуска снизились», — заявил Енокаев.

В то же время власти сумели найти новых поставщиков и выстроить логистические цепочки. Однако петербуржцы обеспокоены тем, что в попытках увеличить количество городского транспорта пострадает его качество, пишет «Политика Сегодня».

Напомним, 6 июля у одного из автобусов отказали тормоза на Выборгском шоссе. В результате он столкнулся с грузовиком, пострадали четыре человека. Их в состоянии средней степени тяжести госпитализировали в Елизаветинскую больницу и Центральную районную больницу №40.

Горожане раскритиковали новые автобусы в рамках транспортной реформы в Петербурге
«Вот вам и реформа. А ведь с 15 третья волна. Не знаю, что и лучше — сумасшедшая маршрутка или горящий новый автобус без тормозов (ранее была новость, что они и горят еще)», — прокомментировала проведение завершающего этапа реформы пользовательница «ВКонтакте» Ольга Шарманова.

Ранее Енокаев, комментируя ситуацию с возгораниями в газомоторных автобусах, назвал ее «рядовым случаем». По его словам, главным сейчас является «делать выводы».