Ученые выяснили главную причину старения

6:14 08.06.2019 16836
Ученые выяснили главную причину старения Ученые выяснили главную причину старения

Группа ученых из Университета Майами пришла к выводу, что все дело в «генетических программах».

В соответствии с проведенными исследованиями, ученым удалось узнать то, что надлежащие генетические программы, которые отвечают за долгий срок жизни организма, функционируют приблизительно до современного среднего возраста. Кроме того, основные задачи отведены белковому комплексу mTOR и продукции активных форм кислорода в митохондриях.

Эксперты уточняют, что концепция регуляции генетических проектов старения у человека существенно сложнее, чем у других живых объектов. В результате эволюции все сформировалось таким образом, что организм человека обязан быть трудоспособным достаточно долгий период для тех времен. И на самом деле, быть в возрасте 50-60 лет считается довольно значимым согласно взаимоотношениям большого числа других видов.

Однако регулярно улучшающиеся требования для жизни, формирование науки и прочие улучшения привели к тому, что человек стал способен жить дольше. Но деятельность, отвечающая за длительность жизни генетической программы на данный период никак не изменилась. И непосредственно именно в 50-60 лет совершается некое «выключение» определенных молекулярных программ. Исходя из этого, можно изучить принцип деятельности таких программ и причины их отключения в этот промежуток жизни, чтобы разработать результативный метод борьбы со старостью.