Петербуржцы связали с транспортной реформой возросшее количество ДТП при участии автобусов

Возросшее количество ДТП с участием общественного транспорта в Санкт-Петербурге является следствием транспортной реформы, уверены жители города. Подробнее — в материале iReactor.

15 июля в Петербурге стартовал финальный этап транспортной реформы. Согласно новой модели транспортного обслуживания, весь общественный транспорт должен быть исключительно городской. В связи с этим было принято решение отказаться от коммерческих маршруток.

По задумке Смольного, реформа должна была облегчить перемещение по городу для жителей и гостей Северной столицы. Однако в соцсетях люди жалуются, что стало только хуже. По сообщениям в Сети, старые проблемы никуда не делись, зато добавились новые.

Главной же проблемой, по сообщениям петербуржцев, стало возросшее количество ДТП с участием новых автобусов, пришедших на замену коммерческому транспорту. По мнению пользователей соцсетей, ответственность в большинстве подобных происшествий лежит именно на водителях автобусов.

А эти автобусы вообще что-нибудь видят и соблюдают? Особенно те, на которые пересели водители с маршруток, — задалась вопросом Ирина Ильина.
На автобусы с маршруток пересаживаются, а манера езды остается. На троллейбусе пару раз с подобным водилой ехал: бабули по салону летали, — поделился Дмитрий Золотов.
Как же уже задолбали эти новые голубые автобусы: ДТП каждый день, горят каждый день. Может, пора бы властям задуматься, что что-то пошло не так в их чудесной транспортной реформе?, — предложил Вова Богомолов.
Часто вижу, как водители автобусов едут и одновременно кино смотрят по телефону, — добавил Олег Ходырев.

Напомним, транспортная реформа стартовала в Петербурге 1 апреля. Главной ее целью является переход на единый стандарт работы городского общественного транспорта и повышение качества обслуживания пассажиров.

Но многие жители и гости города жалуются в соцсетях, что теперь им стало гораздо сложнее добираться до мест учебы и работы.

Автор: