Автоэксперт Попов рассказал о хитрости производителей авто с антикоррозийным покрытием

Производители авто заинтересованы в том, чтобы кузов машины прогнивал, иначе человек не будет покупать новый автомобиль. К такому заключению в беседе с изданием iReactor пришел автоэксперт Дмитрий Попов.

Самые ржавеющие автомобили

Зачастую коррозия охватывает слабозащищенные участки металлического покрытия автомобиля. Полностью побороть ее может быть крайне сложно. Издание Daily-Motor.Ru провело исследование на основе данных из автомастерских. Экспертам удалось выявить автомобили, которые ржавеют быстрее остальных. Среди них оказались российские и китайские модели.

Абсолютным рекордсменом по распространению коррозии на поверхности кузова стал «УАЗ Патриот». Вторую строку антирейтинга занял китайский Lifan X60 российской сборки — на концерне Derways в Черкесске.

Третьем в списке стал автомобиль Daewoo Nexia. Речь идет об автомобилях, выпущенных с 1996 по 2016 год. Эти образцы имели огромные проблемы со стойкостью к коррозии, а избавиться от нее сложно было даже за счет рестайлинга.

Создание спроса

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с iReactor рассказал о стойкости современных автомобилей к коррозии. Эксперт сообщил, что на сегодняшний день оцинковыванию подвергаются исключительно самые коррозийные места автомобиля.

«Если мы начнем делать автомобили из нержавейки, то они у нас все будут позолоченными. Процедуре оцинкования подвергаются ключевые точки автомобилей, которые сейчас производятся. В конце 90-х везде кричали, что у Skoda оцинкованный кузов. Сейчас в большинстве случаев оцинкованию подвергаются именно коррозийные места автомобиля», — констатировал спикер.

По словам Попова, некоторые производители отказались от полноценного оцинкования автомобилей, чтобы удержать спрос на их покупку.

«Японцы, например, начали ограничивать вложения в оцинкование кузовов для того, чтобы создать спрос, потому что, когда кузов не гниет, а двигатель не ломается, то спрос на покупку авто резко падает. Этот тренд присутствует и во многих других видах техники. Если мы вспомним стиральные машины, которые делались в 90-х, то неожиданно для себя обнаружим, что современные ломаются чаще», — объяснил эксперт.

Попов отметил, что большая часть выпускаемых автомобилей имеют антикоррозийную обработку днища, колесных арок и брызговиков.

«Сколько цинка заложено в том или ином автомобиле, сказать сложно. Производитель заинтересован, чтобы кузов прогнивал, иначе человек не будет покупать новый автомобиль», — подытожил собеседник iReactor.
Автор: