Долгие поездки, чистые клеммы: автоэксперт Хресин назвал залог долголетия аккумулятора

Аккумулятор автомобиля сильнее всего разряжается, когда водитель стоит в пробке с включенной печкой и радио. Об этом и о том, как продлить службу аккумулятора, iReactor рассказал автоэксперт Алексей Хресин.

Средний срок службы аккумуляторной батареи автомобиля – около пяти лет. Но его можно увеличить, если соблюдать определенные правила.

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал, что самое главное – это длительные поездки. Между двумя владельцами идентичных автомобилей, один из которых все время ездит за город, а второй передвигается исключительно по городу, аккумулятор прослужит дольше у первого. Нужно, чтобы обороты позволяли аккумулятору заряжаться, напомнил автоэксперт — и неважно, летом это будет или зимой.

«Грубо говоря, хуже всего для аккумулятора – стоять в пробке на минимальных оборотах, когда включено радио, печка, обогрев сидений, руля, стекла. И ехать ему 20 минут. В этих условиях аккумулятор недозаряжается. Если человек в день проезжает примерно 100 км на скорости 60 км/ч без пробок, то это поддерживает аккумулятор постоянно в рабочем состоянии», − рассказал автоэксперт.
Долгие поездки, чистые клеммы: автоэксперт Хресин назвал залог долголетия аккумулятора

Уход за аккумулятором

Алексей Хресин отметил, что современные аккумуляторы не требуют особого ухода. Их не нужно обслуживать, потому что чаще всего это не подразумевается самим строением автомобиля.

«Проверять плотность электролита, доливать его – просто невозможно. Единственное, что хозяин может делать сам – содержать клеммы в чистоте. Но в современных машинах самостоятельно сбрасывать клеммы не рекомендуется, потому что это приводит к ошибкам в бортовом компьютере», − предупредил собеседник iReactor.

Кроме того, Алексей Хресин подчеркнул, что в современных автомобилях аккумуляторы бывают в нестандартных местах, и хозяин даже сам не всегда знает, где в его машине аккумулятор: он может быть как в багажнике, так и под задним сиденьем.

Стоит ли оставлять машину на зиму

Если водитель хочет оставить свой автомобиль на зиму в гараже, а сам планирует передвигаться на общественном транспорте, он должен быть готов к тому, что аккумулятор авто будет постепенно разряжаться. Но и в таком случае можно позаботиться об автомобиле, добавил автоэксперт.

«Нагрузка все равно будет, там же и сигнализация есть, и внутренний разряд происходит. Если человек оставил машину в гараже, то пусть он хотя бы раз в неделю приходит, заводит, уже хорошо. Но без поездок аккумулятор все равно будет разряжаться», − заключил Алексей Хресин.

Напомним, ранее автоэксперты рассказали, как не вывести из строя механическую коробку передач.

Автор: