Автоэксперт Попов озвучил главное препятствие для появления летающих автомашин в РФ

Технически создать летающий автомобиль несложно, но для их массового производства необходимо разрешить ряд проблем, сообщил в беседе с iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

Японский автопроизводитель Suzuki инвестирует средства в компанию SkyDrive, которая специализируется на разработке «летающих автомобилей». Сообщается, что необычное транспортное средство в основном будет представлять собой негабаритный беспилотник, в котором будет оборудовано место для одного или двух человек.

Технология из мира авиации

Автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor заявил, что подобные ноу-хау не что-то из области футуризма, а уже давно известные технологии из мира авиации. По его мнению, разработка может появиться на рынке когда угодно.

Для этого, отметил эксперт, необходимо лишь разрешить ряд препятствий.

«Появиться они могут когда угодно, вопрос в том, что это авиация. Нужно пилотное удостоверение, обучение, необходимо знать определенные правила, места для посадок, создавать зоны для полетов», — отметил Попов.

По словам эксперта, с точки зрения технологического процесса производство подобных «летающих машин» нельзя назвать чем-то сложным.

«Технически это не является сложной штукой — сделать дрон крупного калибра, который работает на бензиновых моторах, и при помощи фрикционов управляется работа приводов этих моторов», — рассказал собеседник издания.

Серьезная конкуренция

Автоэксперт Попов озвучил главное препятствие для появления летающих автомашин в РФ

Автоэксперт считает, что на рынке уже есть серьезный конкурент будущим «летающим авто» — это вертолеты, поэтому SkyDrive будет сложно занять свою нишу.

«Вопрос в производстве. Как перспективная разработка, может быть. Но кто сейчас мешает на вертолетах летать? У нас вертолеты есть, у нас есть "Хели-драйв" (вертолетный центр в Санкт-Петербурге, — прим. ред.), который обеспечивает полеты на вертолетах над городом в определенных коридорах, при определенных местах посадок. Народ пользуется этим, правда, не масштабно, потому как это дорогое удовольствие. Но пользуется», — отметил Попов.

По словам собеседника iReactor, сделать дрон не так сложно, поскольку это вертолет с четырьмя пропеллерами. Кроме того, никто не отменял для тех, кто хочет полетать в водительском кресле, наличие пилотного удостоверения, добавил спикер.

Ранее автоэксперты перечислили особенности управления машиной в осенний сезон.

Автор: