Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые обнаружили местоположение искусственных островов старше Стоунхенджа

23:00 14.06.2019 251
Ученые обнаружили местоположение искусственных островов старше Стоунхенджа Ученые обнаружили местоположение искусственных островов старше Стоунхенджа

Научные сотрудники из университета Рединга выяснили, что некоторые искусственные острова в Шотландии были возведены людьми в эпоху неолита.

Уточняется, что археологи выполнили комплекс радиоуглеродного исследования остатков из деревянных и керамических осколков, которые были обнаружены на дне водоема на Внешних Гебридских островах в Шотландии. Было установлено, что их возраст составляет порядка 6 тысяч лет. Это открытие позволяет сделать вывод о том, что Гебридские острова намного старше Стоунхенджа, который был возведен приблизительно в 3000-х годах до нашей эры.

Найденные реликвии принадлежат к сооружениям искусственных архипелагов. Все исследуемые предметы относятся к неолиту или новокаменному веку, исчисление которого принято начинать с 12 тыс. лет до нашей эры.

Ранее iReactor сообщал, что генетики из Шанхая разработали новый инструмент, позволяющий редактировать ДНК. Об этом сообщает китайское издание Shanghai Daily, объясняя, что это позволяет в значительной степени снизить риск развития опасных последствий и уменьшить вероятность нежелательных мутаций.