Автоэксперт Солдунов назвал три главных правила при хранении летней резины зимой

Автоэксперт Валерий Солдунов назвал iReactor важные особенности хранения летних шин, а также поделился тремя проверенными местами, где резина будет в безопасности в зимний период.

Осенью российские автомобилисты меняют летнюю резину на зимнюю, но где хранить снятые шины? Выдержат ли покрышки минусовые температуры? Резина — важнейшее комплектующее транспортного средства. Поэтому нужно содержать ее в надлежащем состоянии, чтобы ездить безопасно и долгое время пользоваться колесами. Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов в беседе с iReactor рассказал, как правильно подготовить ее к «отпуску».

В подвешенном состоянии

Валерий Солдунов предупредил, что резину стоит подвешивать, а не класть на пол, дабы не деформировать ее. Однако так стоит поступать исключительно с шинами на дисках.

«Лучше всего резину хранить в подвешенном состоянии, чтобы она не имела соприкосновения с полом, чтобы не деформировалась с течением зимы», — поделился он.
Автоэксперт Солдунов назвал три главных правила при хранении летней резины зимой

Температурный режим

Кроме того, атоэксперт предостерег от переохлаждения шин. По его словам, необязательно хранить их при комнатной температуре на утепленном балконе, но и на мороз выносить не стоит.

«Лучше при плюсовой температуре. Не то, чтобы комнатной, но не на морозе. Ничего страшного, если будет небольшой минус. Их можно хранить в гаражах, не надо захламлять балконы и превращать город в некрасивое зрелище» — сообщил собеседник iReactor.

Места для хранения

Что касается удачных мест для хранения, Валерий Солдунов назвал три подходящих варианта. Во-первых, это специально обустроенные помещения. На отапливаемых паркингах и в других пространствах сезонного хранения шин предусмотрены и температура, и способы подвесить летнюю резину. Существуют даже шинные отели, где созданы не только качественные условия, но и предусмотрены услуги, например, очистка шин от камней, упаковка в чехлы, разметка «правое» и «левое» колесо. Из минусов — цены. За такую гостиницу нужно будет заплатить более 500 рублей в месяц.

Кроме того, автоэксперт сказал, можно хранить в гараже или на даче, если нет возможности обратиться в специализированные места. Однако нужно самостоятельно учесть все тонкости, чтобы сохранить шины в идеальном состоянии.

«Есть специально оборудованные места, которые принимают резину на хранение, в Москве есть такие 100%. Многие пользуются этими услугами в отапливаемых паркингах, в каких-то специально отведенных для этого местах, складах. Если есть финансовая возможность, лучше хранить там. А если нет, то это гараж или дача. Важно подвесить шину, чтобы она не соприкасалась с полом и не деформировалась, это лучше всего», — заключил Валерий Солдунов.

Ранее автоэксперты рассказали, какие автомобили кажутся инспекторам ГИБДД подозрительными, и кого чаще останавливают блюстители порядка на дороге.

Автор: