Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Роспотребнадзор дал советы, что можно требовать при задержке рейса

13:53 15.06.2019 295
Роспотребнадзор дал советы, что можно требовать при задержке рейса Роспотребнадзор дал советы, что можно требовать при задержке рейса
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Специалисты Роспотребнадзора составили рекомендации для пассажиров на случай внезапной отмены или задержки авиарейсов.

Список советов от сотрудников ведомства был опубликован на официальном сайте Роспотребнадзора. По словам специалистов, пассажиры отмененных или задержанных рейсов имеют право потребовать от компании-перевозчика напитки и еду на период ожидания вылета, а также место для ночлега и средства связи. При этом питание должно предоставляться при ожидании отправления более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время суток, каждые 8 часов – в ночное.

Кроме того, отмечается, что в случае внесения изменений в расписание перевозчик обязан проинформировать пассажиров об этом любым доступным способом. Авиакомпания также обязана выплатить штраф пассажиру за задержку вылета самолета или опоздание его прибытия. Рассчитывать на это можно, если перевозчик не докажет, что отмена или задержка произошли по независящим от него причинам.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pulkovoairport.ru - Пресс-служба аэропорта Пулково

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!