ВАЗ стал лидером среди брендов сегмента SUV в России

Российский автоконцерн ВАЗ (LADA) возглавил рейтинг самых востребованных брендов сегмента внедорожников (SUV) с пробегом.

Автоэксперты проанализировали спрос на подержанные кроссоверы и внедорожники на российском рынке летом этого года. Доля запроса таких моделей оставила 14% среди общего числа автомобилей.

SpeedMe сообщает, что ВАЗ стал лидером среди брендов сегмента SUV в России. Спрос на модели российского производства составили 11%. Средняя стоимость подержанных внедорожников и кроссоверов этой марки — 420 000 рублей.

Toyota оказалась на втором месте по популярности. Доля от общего спроса на кроссоверы и внедорожники этой марки — 10,4%. Средняя стоимость модели — 2 300 000 рублей.

Тройку лидеров замкнул BMW. На долю немецких кроссоверов и внедорожников пришлось 6,8% от общего спроса на автомобили с пробегом. Средняя стоимость автомобиля для россиян составляет 2 200 000 рублей.

Автор: