Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые заявили о необходимости присутствия женщин на космических кораблях

5:44 16.06.2019 1137
Ученые заявили о необходимости присутствия женщин на космических кораблях Ученые заявили о необходимости присутствия женщин на космических кораблях

Ключевой научный сотрудник отдела психофизиологии Института медико-биологических проблем РАН Вадим Гущин заявил, что женщины в составе космических экипажей благотворно влияют на атмосферу в коллективе.

Ученый выразил мнение, что целесообразно формировать смешанные исследовательские команды для выполнения сложных космических миссий. Он отметил, что женщины гармонизируют экипаж. Их присутствие существенно повышает степень ответственности членов экипажа мужского пола. Стоит отметить, что ответственность мужчин повышается не только перед женщинам, но и перед друг другом. Этот психологический аспект открывает новые перспективы для инопланетных станций. Давно пора признать, что время исключительно мужских экипажей уходит в прошлое.

Соответствующие выводы были сделаны в рамках проведения международного изоляционного эксперимента SIRIUS, по условиям которого выполнялась имитация полет к Луне. В российско-американский экипаж вошли трое мужчин и три девушки. За четыре месяца изоляции экипаж выполнит 81 исследование.

Ранее iReactor сообщал, что ученый Александр Агуреев объяснил, почему алкоголь нельзя употреблять будучи в космосе. Выяснилось, что нельзя гарантировать адекватное поведение человека, который находится под воздействием алкоголя. Примечательно, что членам экипажа также запрещено употреблять газированные напитки, так как они разливаются при открытии.

Источник фото: roscosmos.ru - Пресс-служба Роскосмоса