Как «не убить» автомобиль зимой: главные правила подготовки и эксплуатации

О важных аспектах эксплуатации автомобиля зимой для продления его срока службы iReactor рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

Зимой автомобиль особенно требователен к уходу, ведь он эксплуатируется в неблагоприятных условиях. Холода, реагенты на дорогах, перепады температур – далеко не полный перечень факторов, влияющих на быстрый износ машины. Чтобы избежать проблем и «не убить» авто раньше времени, нужно соблюдать ряд нехитрых профилактических мероприятий, посоветовал автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor.

Подготовка к зиме

Как отметил Попов, первое, с чего нужно начать, – это стеклоомывающая жидкость, которая позволит без проблем очищать замерзшее лобовое стекло при минусовой температуре.

«Надо сначала автомобиль подготовить, чтобы не наткнуться на всякие сюрпризы. Для этого надо уже заранее начать подливать вымывайку-незамерзайку. Ее можно разбавлять водой, напомню, она в процентах разбавляется по температуре, потому что это водные растворы спиртов: изопропилового, этилового, когда не везет, метилового», — рассказал автоэксперт.

Попов рассказал, что автолюбителям перед наступлением холодов необходимо обратить внимание на колеса машины.

«Необходимо приготовить, снять, посмотреть в каком состоянии зимние колеса. И быть готовым к замене, если что. Напоминаю, что с точки зрения Таможенного союза зимнее колесо должно иметь остаточную глубину рисунка протектора не 1,6, как думают многие водители, а 3 мм. Так записано в техрегламенте Таможенного союза», — подчеркнул автоэксперт.

Он добавил, что в конце октября уже можно будет менять колеса, поскольку температура приближается к нулю, особенно по ночам.

Важные аспекты эксплуатации зимой

Как «не убить» автомобиль зимой: главные правила подготовки и эксплуатации

Автоэксперт порекомендовал не пренебрегать мойкой зимой. Поскольку в холодное время года дороги обрабатывают реагентами, которые могут негативно повлиять на автомобиль и привести к появлению коррозии.

По мнению Попова, если мыть автомобиль регулярно, этого будет достаточно: никакие дополнительные средства обработки автомобиля не будут нужны.

«В течение самой зимы должны быть достаточно регулярные мойки, чтобы смывать соленость всякую, этого достаточно будет. Больше я не вижу необходимости в каких-то особенных обработках, для того, чтобы автомобиль не попал в засаду. Если соответственно вы на дизеле, то добавляйте в бак регулярно антигель», — добавил спикер.

Собеседник издания подчеркнул, что резиновые стыки в автомобиле необходимо обработать силиконовым спреем, чтобы они не замерзали зимой и автомобиль было комфортно эксплуатировать.

Также, по его словам, нужно обработать замки: для этого подойдет стеклоочистительная жидкость или водоотталкивающее средство.

«Надо обработать все резиновые стыки силиконовым спреем, таким попшыкать, чтобы оно не замерзало, чтобы было жирное и не замерзло. И уже попшыкать замки незамерзайкой или, на худой конец, WD-шкой, которая тоже не позволит замерзнуть», — резюмировал собеседник iReactor.

Напомним, ранее автоэксперт Валерий Солдунов назвал четыре способа, которые помогут защитить машину от воздействия дорожных реагентов.

Автор: