Посещаемость ТЦ Екатеринбурга в условиях частичной мобилизации упала на 20%

Торговые центры (ТЦ) Екатеринбурга потеряли до 20% трафика после объявления о частичной мобилизации в России, пишет портал e1.ru.

За год это уже вторая волна, когда посещаемость ТЦ резко падает. Первая отмечалась весной после ухода с российского рынка международных брендов. Нынешнее сокращение трафика обусловлено, с одной стороны, отъездом целевой аудитории из страны, с другой — непониманием потребителей, что будет дальше, пояснила генеральный директор ТЦ «Европа» и региональный представитель Совета торговых центров Марина Крупина.

Арендаторам в таких условиях стало заметно тяжелее, поскольку они теряют выручку. Особенно тяжело сейчас крупным торговым центрам, в которых были открыты магазины международных компаний. Однако массового расторжения договоров аренды пока не наблюдается, отметила руководитель ТЦ.

Автор: