Звезды участвуют в «Ледниковом периоде» из-за высоких рейтингов и рекламы

Участники телевизионного шоу «Ледниковый период» пользуются спросом у рекламодателей благодаря выходу передачи в эфир.

Не только ледовое шоу, но и «Танцы со звездами» и «Звезды в Африке» выгодны как для телеканалов, так и для артистов. Участники проектов получают категорию А, благодаря чему поднимают цены на рекламные контракты.

«Любое шоу сразу повышает рейтинги звезды, и это сказывается на рекламе. Одно дело в соцсетях иметь миллион подписчиков, а другое дело — мелькать на телевидении. Это пропуск в класс А. Рекламодатели готовы платить больше тем артистам, которых показывают на голубых экранах», — сообщил руководитель агентства NOSTRA BLOGERS & MUSIC Николай Ностра Woman.ru.

Собеседник издания отметил, что к категории А относятся телеведущая Ксения Бородина, певица Ольга Бузова, тиктокер Даня Милохин. К категории Б — певица Юля Гаврилина, исполнительница Валя Карнава и другие.

Автор: