Власти Таиланда использовали энергетический кризис в Европе для привлечения туристов

В Таиланде решили использовать энергокризис в ЕС с целью увеличения туристического потока. Специальная рекламная кампания рассчитана на путешественников, которые хотят спрятаться от холодной зимы и растущих цен на электричество и отопление, сообщает АТОР.

Индустрия туризма в Таиланде быстро приходит в себя после снятия ковидных ограничений. При отсутствии путешественников из Китая ставку делают на туристов из Европы. Чтобы завлечь их, рекламщики использовали «запрещенный прием»: рассказали о климате и отсутствии необходимости платить высокую коммуналку за обогрев.

С этой целью запустили кампанию «Всегда тепло». Она рассчитана на замерзших европейцев, которые планируют провести зиму не в холоде. Суть рекламы проста – европейцам нужно отключить отопление, забыть о счетах за электроэнергию и отправиться в Таиланд.

После этого иностранные туристы должны поехать «пачками». В королевстве рассчитывают на 10 млн туристов и прибыль в почти 40 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что Евросоюз планировал снизить потребление российского голубого топлива к концу третьего квартала 2022 года. Однако ничего из этой затеи не вышло.

Автор: