Сервис ЯRUS.Музыка получил новые функциональные и графические обновления

Дизайнеры ЯRUS.Музыка внесли разнообразие в цветовую гамму сервиса. Платформа стала не только удобной, но и еще более привлекательной.

Ребрендинг затронул логотип сервиса, интерфейс, а также его функциональные возможности. Теперь стало еще проще регистрироваться в социальной сети, а также использовать форму обратной связи.

Сообщается, что артисты, которые решили разместить свой контент на платформе, без каких-либо трудностей могут загрузить музыку на ЯRUS и без проблем найти свою аудиторию. По словам менеджера проекта Кирилла Устинова, в сервисе появляются те треки, которые не встречаются на других платформах.

«В музыкальной среде про них говорят "do it yourself" — такие авторы не прибегают к услугам продюсеров, а сами развивают и продвигают свое творчество. И ЯRUS им в этом помогает», — рассказал Устинов.

Более того, каждый исполнитель имеет возможность монетизировать свою работу. На странице каждого артиста располагается кнопка «поддержать автора». Причем средства, отправленные артисту, доходят до него в полном объеме без каких-либо взысканий со стороны платформы.

Автор: