Соцсеть ЯRUS заняла первое место на рынке событийного контента России

Российская социальная сеть ЯRUS занимает лидирующую позицию по распространению событийного контента среди соцсетей и специализированных сервисов.

Команда ЯRUS подобрала интересные факты получения гражданами страны информации, которая выходила до появления интернета. После гонцов, печатных газет и телеграфов люди создали радио. Оно долгое время было самым популярным средством передачи новостей.

В современном обществе существует множество вариантов транслирования и изучения информации. Лучшим способом привлечения внимания пользователей к событию выступают социальные сети, заявили создатели ЯRUS.

«Музыкант, поэт, кулинар или адепт здорового образа жизни может найти на ЯRUS подходящее для него событие или создать его самостоятельно, пригласив горожан. Я, например, большой поклонник поэзии и русской литературы, а в Петербурге огромное количество литературных кружков, где люди собираются и читают стихи, приглашают современных интересных поэтов», — рассказал продуктолог раздела «События» ЯRUS Дмитрий Лукин.

Приложение собрало в себе почти 40 тысяч актуальных событий из 900 городов России. Этот раздел команда ЯRUS наполняет 10 тысячами событий за неделю. Среди них около 400 добавляют люди. Цифры доказывают, что соцсеть занимает первое место на рынке событийного контента.

Автор: