«Это критическая ситуация»: Попов предложил петербуржцам забыть про личный транспорт

В отсутствие особой необходимости и зимней резины от поездок на автомобиле в плохие метеорологические условия петербуржцам лучше воздержаться, посоветовал в разговоре с iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

Транспортный коллапс

Утро 15 ноября петербуржцы начали с преодоления снежно-водяных луж. Жители города оказались вынуждены добираться до остановок общественного транспорта с большим трудом. По информации главного синоптика Петербурга Александра Колесова, в городе выпало до 10 -14 мм осадков.

В то время как автомобилисты пытались избежать ДТП, разлетающиеся из-под колес потоки мокрого грязного снега буквально вогнали жителей Северной столицы в состояние оцепенения. Самым большим разочарованием относительно петербургской непогоды стал тот факт, что на улицах отсутствует снегоуборочная техника.

Стоит обратить внимание, что в некоторых частях города были зафиксированы семибалльные пробки. Так, автомобилисты были вынуждены стоять на Невском проспекте, Большой Конюшенной и Большой Морской улицах. Серьезные пробки образовались и на Васильевском острове.

«Переобувайтесь» скорее

«Это критическая ситуация»: Попов предложил петербуржцам забыть про личный транспорт

Автовладельцам, которые все еще не «переобули» свои машины, необходимо сделать это как можно скорее, заявил в беседе с iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

По его словам, в Петербурге действительно наблюдается транспортный коллапс из-за выпадения осадков в виде снега и дождя 15 ноября. Ехать на автомобиле без надобности в такие дни он не рекомендует.

«Думаю, сегодня была задница. Лучше не ехать на автомобиле, если вы не переобулись, если у вас слабые навыки вождения и если вам это не особо нужно. Это критическая ситуация, но не бывает таких решений, которые полностью закрывают проблему метеорологии», — убежден Попов.

Попов отметил, что в дни непогоды водители берут на себя дополнительную ответственность, садясь за руль, и призвал помнить их о существовании в городе общественного транспорта.

«Если нет зимней резины и навыков вождения, то лучше пересесть на городской транспорт. А если едешь уже, то должен скорость выбирать такую, чтобы иметь двойные-тройные запасы возможностей спасти ситуацию, если что», — констатировал спикер.

Что касается снегоуборочной техники, то ситуация в Петербурге, по мнению автоэксперта, возникла неоднозначная. С одной стороны, в центре города снег активно убирают, с другой — состояние дорог в других районах оставляет желать лучшего.

Кроме того, Попов считает, что комитет по благоустройству пока неохотно выпускает на дороги снегоуборочные машины, и на это есть причины.

«На Невском проспекте с 06:30 утра она [техника] присутствовала, но может быть в другом районе города ее нет. У нас на старте зимнего периода не торопятся сжигать нефтепродукты — бог его знает, какой будет зима. Глядя на то, что это пока не самая страшная история, почему бы пока не придержать технику, чтобы она не ездила», — резюмировал собеседник iReactor.

Ранее председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов заявил, что «умные» системы не способны полностью заменить водителя в управлении автомобилем.

Автор: