Россияне назвали актеров, которым доверяют в рекламе

Российские зрители определились с медийными персонами, которые вызывают доверие в рекламе. Несмотря на скептическое отношение в целом, соотечественники склонны верить рекламным роликам с Константином Хабенским, Дмитрием Нагиевым и Дмитрием Маликовым.

Большинство россиян не верят рекламе и звездам, которые в ней появляются. Но каждый седьмой все-таки попадается на удочку, утверждает сервис SuperJob исходя из своего опроса для РИА Новости.

Дмитрий Маликов, например, стал новым лицом Ozon. Теперь он выступает в образах пластикового Кена, Супермена и графа Покупакалы, рекламируя «черные пятницы» и распродажи со скидками.

Дмитрий Нагиев сосредоточился на сервисах и опциях от МТС. Он снимается в романтическом цикле со своими партнершами и исследует фантастические миры на книжном сервисе.

Скромнее всего видит себя актер Константин Хабенский. Он стал главным героем рекламной кампании «Совкомбанка», где делает ставку на близость к народу с их простым менталитетом.

Автор: