Подписаться
на push-уведомления?
Да

Американские ученые выяснили смертельную опасность пляжей

12:49 19.06.2019 1201
Американские ученые выяснили смертельную опасность пляжей Американские ученые выяснили смертельную опасность пляжей

Ученые из США рассказали, какую смертельную опасность несут в себе пляжи.

Они заявили, что из-за глобального изменения климата в нетронутых пляжных водах могут находиться опасные для человека бактерии, которые питаются плотью.

По данным исследователей из американского университета Купера, особенно опасны бактерии под названием Vibrio vulnificus. Они могут вызывать некротизирующий фасциит, способный привести к ампутации конечностей и даже смерти. Как уточняет VSE42.RU, ссылаясь на исследования ученых, такие микроорганизмы предпочитают теплые воды температурой выше 13 градусов, например, в Мексиканском заливе. Однако из-за глобального потепления ареал обитания этих бактерий может значительно измениться.

Отмечается, что за последние два года уже было зафиксировано пять случаев заражения, один из которых закончился смертью. В период с 2008 по 2016 год был выявлен только один подобный инцидент. Ученые подчеркивают, что подхватить бактерию можно при поедании загрязненных морепродуктов или во время купания в морской воде с открытой раной. Чтобы не заразиться, рекомендуется не кушать сырых моллюсков и крабов, а раны перевязывать водонепроницаемой повязкой или воздерживаться от купаний.