Личное авто, каршеринг или такси: автоэксперт Попов объяснил, что выгоднее

Россиянам перед покупкой автомобиля нужно определиться, для каких целей им нужна машина, чтобы не переплатить в условиях роста цен на новые иномарки. Или как вариант остановить свой выбор на такси. Таким мнением с iReactor поделился автоэксперт Дмитрий Попов.

Машины дешевле не станут

Автомобильные дилеры рассказали об отсутствии предпосылок для снижения цен на новые машины в 2023 году.

По словам руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова, на сегодняшний день практически все иномарки, кроме автомобилей китайских брендов, в дефиците. Именно по этой причине, добавил эксперт, авто из Поднебесной сохраняют наиболее приемлемую стоимость, а некоторые модели даже дешевеют. К слову, в начале осени на 2–5% снизилась стоимость моделей Haval F7 и F7x, пишет «Российская газета».

Что касается цен на вторичном рынке в 2023 году, то их предсказать сложно, так как все будет зависеть от баланса спроса и предложения, реальных доходов россиян и ликвидности продаваемых машин, объяснил Решетников.

Стоит отметить, что аналогичное мнение высказали представители пресс-служб ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». На их взгляд, в условиях дефицита новых автомашин цены только продолжат расти. По этой причине россиянам не стоит ждать и традиционных новогодних распродаж.

Личное авто, каршеринг или такси: автоэксперт Попов объяснил, что выгоднее

Личное авто, такси или каршеринг

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с iReactor высказался о целесообразности покупки машины на фоне подорожания новых легковых машин, а также о том, стоит ли в качестве альтернативы личному авто выбрать каршеринг или лучше передвигаться на такси, чтобы сэкономить.

Все зависит от того, для каких целей человек покупает машину, отметил собеседник издания. Если автомобиль нужен исключительно для самолюбования, то следует обратить внимание на вторичный рынок, констатировал эксперт. Там сейчас можно найти достаточно приличные экземпляры, которые остались после россиян, уехавших за границу, добавил Попов.

«Если автомобиль нужен для того, чтобы решать какие-то задачи, то имеет смысл поискать просто чуть более бюджетные истории», – посоветовал эксперт.

К примеру, если машина нужна, чтобы отвозить детей в школу, ездить на дачу или просто человек занимается автотуризмом, то нет необходимости переплачивать за новое авто.

Вариант с каршерингом не самая лучшая идея, если человек системно пользуется автомобилем, считает спикер. По его словам, это разовая история, когда нет возможности ехать на личном авто, но хочется самому вести машину.

К тому же, если взять экономический аспект, то проще заказать такси, чтобы добраться до пункта назначения. Если не брать тариф «комфорт» или «комфорт+», то нет никакой разницы по цене между ним и каршерингом, отметил Попов.

Что касается предновогодних распродаж, то, по мнению эксперта, россиянам в любом случае не стоит возлагать на них большие надежды, так как снижение цен и в прошлые годы было чисто формальным. Дилеры часть опций снимали, добавляя их потом за деньги при продаже машины, напомнил спикер. Это был такой маркетинговый ход, отметил он.

«Сейчас же, когда экономика имеет суровую волатильность, то есть ее мотает туда-сюда, никто не хочет рисковать и предоставлять скидки за счет непонятно каких резервов», – подытожил собеседник iReactor.

Ранее автоэксперты рассказали, почему не следует приобретать машину с пробегом более 150 тысяч километров. По их словам, владелец такого ТС рискует сильно потратиться на ремонт. Известно, что большинство производителей легковых автомобилей дают гарантию на основные узлы и агрегаты как раз до пробега от 100 до 150 тысяч километров.

Автор: