Развлекательные каналы потеряли аудиторию из-за высокого спроса на новостной контент

Российские развлекательные каналы потеряли аудиторию из-за высокого спроса на новостной контент. Началось это после объявлении о спецоперации ВС РФ по спасению мирного населения Донбасса.

Политическая ситуация в мире вынудила телеканалы, отвечающие за развлекательный материал, изменить направление.

Лидером среди российских каналов по просмотрам является «Россия-1». Руководство увеличило рейтинг на 0,3% в 2022 году, а аудитория выросла с 12,8% до 15,4%.

Окончательные итоги станут известны только в январе будущего года. Однако согласно показаниям, «Россия-1» займет первое место в списке вещателей страны восьмой год подряд, пишет РБК.

Стоит отметить, что аудитория развлекательных каналов по итогам 2022 года сократилась или осталась на прежнем уровне.

Автор: