«Солевой рассол»: петербуржцам дали совет по снижению воздействия реагентов на автомобиль

Петербуржцам этой зимой придется чаще мыть машины из-за обработки дорог чистой солью. К такому заключению в комментарии iReactor пришел автоэксперт Алексей Хресин.

Соль портит не только обувь

Жители Петербурга с начала зимы жалуются, что коммунальные службы обрабатывают заснеженные и обледенелые дороги чистой солью, не добавляя песок. Как оказалось, она разъедает не только обувь, но и шины автомобилей, обратили внимание горожане.

В ГУДП «Центр» отмечали, что пачкать дороги песком пока не собираются, поскольку Северная столица еще окончательно не погрузилась в холодное время года. Добавить его к соли обещали при температуре минус 15 и ниже.

По установленным правилам, коммунальщики должны сыпать не более 30 грамм технической соли на один квадратный метр асфальта. Однако эта норма часто нарушается, в результате чего на дорожной поверхности оказывается гораздо больше химического вещества.

Придется чаще мыть

«Солевой рассол»: петербуржцам дали совет по снижению воздействия реагентов на автомобиль

Автоэксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor заявил, что из-за обработки дорог реагентами этой зимой петербуржцам придется чаще мыть свои машины. В противном случае может ускориться процесс коррозии кузова.

«У нас в порядке активности находится натрий, калий и магний. Все это вместе вредит кузову тем, что ускоряет процесс коррозии. Поэтому зимой, когда дороги обрабатывают реагентами, рекомендуется как можно чаще мыть машину», — резюмировал Хресин.

длительное нахождение автомобиля в «рассоле» может стать причиной повреждения нижней части кузова. Чтобы этого не случилось, горожанам придется очищать днище от реагентов каждый вечер. По крайне мере, это касается тех автовладельцев, которые загоняют свою машину в гараж.

В противном случае жители города будут вынуждены обращаться в автомойку и прибегать к замене покрытых коррозией деталей — недешевым удовольствиям, стоимость которых в Петербурге может достигать нескольких тысяч рублей.

Исключение составляют сильные морозы, когда автомобиль всю ночь стоит на улице. Тогда коррозионные процессы затормаживаются. В этом случае мойка может нанести вред кузову из-за перепада температур.

От так называемого солевого тумана, уверяет спикер, чаще всего страдают машины, находящиеся при высокой температуре в гараже или подземной парковке.

«Причем мыть придется не только снаружи, но и под днищем, промывать колесные арки и прочее. Чтобы все это дело там не копилось. Желательно делать это каждый вечер перед заездом в гараж», — подчеркнул собеседник iReactor.

О вреде использования соли в качестве противогололедного реагента известно не только автовладельцам, но и владельцам домашних питомцев. Прямой контакт с химикатом разъедает лапы животных и вызывает серьезные последствия, вплоть до развития дерматита. При попадании внутрь организма он может вызвать даже летальный исход.

На фоне этого водители и пешеходы возмущены уборкой снега в городе, которую так и не может наладить губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Все его попытки «сблизиться» с народом обернулись провалом, поскольку реальные проблемы жителей в своей политике он не учитывает.

Автор: