Очередной способ заработать: идея расширения платных парковок не сработала в Петербурге

Инициатива губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова о расширении платных парковок потерпела крах.

В период правления Беглова в Петербурге платные парковки стали скорее способом зарабатывания денег, нежели мерой популяризации общественного транспорта.

Из-за обильных снегопадов пересаживаться на общественный транспорт горожане не спешат, поскольку его эффективность с начала зимы существенно снизилась. Пока не ударили сильные морозы, местные жители отдают предпочтение личному автомобилю. Ситуация на дорогах остается печальной в связи с участившимися ДТП и пробками.

Насущным остается вопрос платных парковок. В Северной столице с 1 ноября расширили соответствующую зону в Адмиралтейском районе еще на 153 улицы. Стоимость для легковых автомобилей составит 100 рублей, льготное парковочное разрешение – 1800 рублей. На этом чиновники не собираются останавливаться, и в 2023 году зона платной стоянки авто будет расширена еще на два района города: Калининский и Выборгский. По словам экспертов, это может привести к удорожанию парковочных мест, и собранные средства пойдут отнюдь не во благо.

«Нужно понимать, что, в первую очередь, это сделано для того, чтобы разгрузить дороги и «пересадить» людей на общественный транспорт», – отметил в беседе с порталом «Сенсаций.Нет» член общественного совета Федерального дорожного агентства Игорь Моржаретто.

Как правило, вырученные средства с платных парковок идет на благоустройства города: открытие парков, велодорожек и много другого. Однако, куда точно уходят собранные с автолюбителей деньги в Петербурге, точно неизвестно. На данный момент можно сказать, что средства точно не ушли на решение транспортных проблем города.

Ранее очевидцы сообщили о гигантской пробке на улице Лени Голикова, с которой столкнулись петербуржцы утром 7 декабря.

Автор:

Трансляция медиагруппы "Патриот"