Товаровед Гончаренко рассказала, как магазины повышают продажи с помощью «золотых полок»

Магазины используют самые различные способы, чтобы получить как можно больше прибыли. Одним из них является правило «золотой полки», рассказала доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Г. В. Плеханова Оксана Гончаренко.

Обычно они находятся на высоте от 1,2 до 1,7 метра от пола. По словам Гончаренко, «золотые полки» всегда расположены на уровне глаз и рук покупателя, что значительно увеличивает вероятность продажи товаров. В большинстве случаев продукты на них полностью раскупают, передает агентство «Прайм».

«В зависимости от целей продаж и договора с поставщиками на этих полках могут быть и самые дорогие товары, и товары с заканчивающимся сроком годности», — добавила Гончаренко.

Товаровед также опровергла миф, что положение товара на полке определяет размер наценки. Гончаренко объяснила, что зачастую для увеличения продаж используются скидки.

Автор: