Минздрав России составил правила общения с пациентами по телефону

Перечень рекомендаций по общению с пациентами по телефону опубликовали на сайте Центрального научного-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Минздрава 1 декабря.

Врачам советуют отказаться от провокативных фраз, демонстрирующих безразличие и содержащих оценочные суждения или оскорбления пациента. В частности, фразу «ваша проблема» предлагают заменить на «наш вопрос», а вместо обезличенных «женщина» и «мужчина» к пациенту советуют обращаться по имени и на «Вы».

Фразу «не можем вам помочь», тоже рекомендуют не использовать. Вместо того, чтобы снимать обязательство с медицинской организации, оператор обязан извиниться и попробовать разобраться в ситуации.

Помощник министра здравоохранения Алексей Кузнецов добавил, что эти рекомендации направлены на то, чтобы сделать общение между врачом и пациентом более конструктивным. Новые правила призваны сделать общение между пациентом и оператором более благожелательным, пишет «Коммерсантъ».

Ранее «Город+» сообщал, что на Камской улице в Василеостровском районе откроется реабилитационный центр для инвалидов. Дата окончания работ назначена на конец следующего года.

Автор: