
Автолюбители привыкли считать, что автомат больше расходует топлива и не так надежен, как МКПП. Но эксперты привели доводы не в пользу механической коробки передач.
Обслуживание автомобиля с МКПП обходится намного дешевле, думают автомобилисты. На самом же деле конструкция современных авто включает в себя механические коробки с множеством дорогих деталей, таких как двухмассовый маховик. После пробега в 150 тыс. километров он требует ремонта.
Замена трансмиссионного масла должна происходить не реже одного раза в 70-80 тысяч километров пробега, его не хватит на весь период работы КПП, как принято считать в быту.
Третье заблуждение касается экономичности механики в расходе топлива. Если машина оснащена «роботом» с двойным сцеплением (DSG от Volkswagen), она может тратить гораздо меньше бензина, чем авто с современными МКПП, передает портал NJcar.
Четвертый миф связан с надежностью механической коробки передач. Ресурс современных МКПП ограничен и связан в первую очередь с условиями эксплуатации.