
Пользователи ЯRUS собираются в группы в выборе интересного контента ради простоты взаимодействия. Об особенностях социальной сети рассказал ее руководитель Иван Добровольский.
Он поделился историей создания платформы в программе «Гость в студии» на радиостанции «Комсомольская правда». Так, в самом начале ограниченный по бюджету IT-стартап требовал рекламы. Тогда разработчики сформировали сервис для анализа блогеров, а впоследствии — исследования контента.
В результате основатели ЯRUS поняли, что каждый юзер стремится усваивать лишь интересную и важную информацию.
«Ориентируясь на такую потребность, мы раскладываем информацию в нашей сети по своего рода полочкам – "ярусам", на которых находится только тот контент, который необходим определенному кругу пользователей. Его можно дополнять, делать собственные подборки и получать персонализированную ленту, выстроенную по собственным интересам», — объяснил Добровольский, говоря о появлении микросообществ.
По словам руководителя ЯRUS, концепция стала сильнее благодаря системе монетизации. С ее помощью активные блогеры имеют возможность зарабатывать по 5 монеток в день. Это новшество понравилось пользователям.
Добровольский констатировал, что запуск приложения прошел успешно. В декабре в нем усовершенствовали главную ленту и редактор публикаций. При этом в ЯRUS появился сервис мини-приложений, включающий в себя квест «Школа волшебства».