Автоэксперт Колодочкин рассказал об антикоррозионной обработке ТС от дорожных реагентов

Антикоррозийную обработку автомобиля от влаги и реагентов лучше доверить профильным центрам, но если на это нет средств, то достаточно обработать кузов специальным средством. Таким мнением с iReactor поделился автоэксперт Михаил Колодочкин.

Антикоррозийная обработка

На появление ржавчины на автомобиле может повлиять не только влага, но и реагенты, которые активно рассыпают на дорогах крупных городов зимой. Чтобы избежать «рыжиков» на машине, необходимо проводить антикоррозионную обработку, рассказал в беседе с iReactor обозреватель издания «За Рулем» Михаил Колодочкин.

Эксперт отметил, что линейка автохимии сейчас невероятно широка, есть масса средств отечественных и зарубежных производителей, которые помогут избежать появления ржавчины на кузове. Но, по его словам, лучше доверить этот процесс профессионалам и выбрать один из многочисленных специализированных центров.

«У них используются разные препараты: и отечественные, и импортные, навскидку четыре–пять. Обработка машины занимает полдня примерно. Это предварительные мойка, сушка, дальше в зависимости от кузова: либо сверлят вам дырки, либо не сверлят. Это по договоренности с владельцем», – рассказал автоэксперт.

Колодочкин добавил, что вопрос антикоррозионной обработки не так актуален для новых транспортных средств. По его словам, если владелец намерен продать машину в течение трех лет, то он может не тратить время и средства на обработку. При этом тем, кто планирует ездить на машине долго, лучше провести подобную процедуру, констатировал спикер.

«Все зависит от того, как долго вы собираетесь на своей машине ездить. Если года три, то вам это не нужно. Если продадите, пускай следующий хозяин мучается. А если машине хотя бы лет десять, то, к сожалению, нужно», – объяснил обозреватель.

По словам эксперта, автосервисы часто делают скидки на повторные обработки, если делать их каждый год.

«Когда вы к ним приезжаете, делаете обработку, они вам говорят: "Пожалуйста, каждый год приезжайте к нам. Мы вас осмотрим, посмотрим, пощупаем, понюхаем, пальцем ткнем, что вот тут у вас, видите, что-то отвалилось, тут нужно добавить, подкрасить и так далее". То есть вы немножечко садитесь на иглу, извините за аналогию, но это именно так. Вы у них будете обслуживаться как постоянный клиент, будете им деньги за это платить. И если за первую обработку вы заплатите, допустим, тысяч 30, то дальше уже меньше. Потому что вам уже не будут все по новой обрабатывать», – сообщил собеседник издания.

Мойка машины

Автоэксперт Колодочкин рассказал об антикоррозионной обработке ТС от дорожных реагентов

Колодочкин напомнил, что защитить автомобиль от влаги и воздействия реагентов может и обычная мойка. Многие составы и полироли, которыми обрабатывают авто, имеют водоотталкивающий эффект, однако их действие нельзя назвать долговечным, подчеркнул спикер.

«После того как вы кузов снаружи покрываете любым составом, полиролем даже любым, он имеет водоотталкивающий эффект. Но, как вы понимаете, его хватает на неделю или до следующей мойки. Когда вы приедете, вам все это естественно смоют, дальше все от погоды зависит», – заявил автоэксперт.

В заключение Колодочкин отметил, что лучше хоть как-то защитить транспортное средство от воздействия влаги и реагентов, чем не сделать ничего.

Ранее автоэксперты рассказали, как избежать появления ржавчины на кузове машины.

Автор: