WSJ: бренд M&M's уберет «говорящие конфеты» из своей рекламы

Бренд M&M's компании Mars уберет их рекламы своих известных персонажей spokescandies («говорящие конфеты») после критики со стороны пользователей соцсетей. Споры по этому поводу начались после решения бренда внести изменения во внешний вид персонажей, передает Wall Street Journal.

Перемены произошли в начале прошлого года, когда M&M's решил сделать персонажей более инклюзивными и поддерживающими для женщин. Так, зеленой конфете надели кроссовки вместо ботинок go-go, а из имен персонажей убрали приставки «мистер» и «миссис». Действия бренда вызывали недовольство у многих пользователей соцсетей, что стало неожиданностью для компании.

В M&M's не уточнили, носит ли решение убрать персонажей временный характер. Однако пока их заменит актриса Майя Рудольф, реклама с которой выйдет на экраны уже в феврале.

Автор: