
Французская компания Louis Vuitton ответила на обвинения советника главы офиса украинского президента Михаила Подоляки в поддержке России, рекомендуя чиновнику обновить познания в географии.
Таким образом бренд отреагировал на критический выпад советника, недовольного публикацией проморолика LV, в котором Подоляка усмотрел использование «пророссийской» символики. В рекламном клипе дома моды были использованы флаги синего, белого и красного цветов, объединенные латинской буквой V в черном цвете. Украинские пользователи негативно восприняли цветовую гамму в проморолике.
«Элитный дом моды, ориентированный на "русских нуворишей", решил публично поиграть с символами агрессии. Роскошь пахнет лучше, когда она пропитана кровью, верно Louis Vuitton?» — написал Подоляк в соцсетях.
Французский бренд в ответ посоветовал советнику и прочим недовольным украинцам «учить географию», напомнив, что флаг Пятой республики состоит из тех же цветов, что и российский, но вот расположены они вертикально, пишет сетевое издание «Инфо24».
Ранее украинская ассоциация футбола потребовала объяснений от испанской компании Joma, поскольку ее логотип появился на одежде игроков российской команды.