
Работа сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club была нарушена из-за сбоев в программе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании.
За последние полторы недели это уже второй случай сбоя работы сервиса «Яндекс.Еда». В прошлый раз пользователи отмечали проблемы с доступом и оформлением заказов, передает интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Теперь у некоторых пользователей пропала возможность зайти в сервис. Специалисты «Яндекса» уже работают над устранением неполадок.
«У ряда пользователей могут возникнуть временные трудности с доступом к сервису. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — отмечается в сообщении компании.
Ранее директор по кибербезопасности медицинского онлайн-сервиса Андрей Руднев предупредил пользователей мессенджеров об угрозах переписки с врачами, пишет VSE42.