Автоэксперт Попов объяснил, какие ходовые иномарки не подходят для российских дорог

Автомобили Renault Sandero и LADA Vesta лучше всего подходят для российских дорог. Таким мнением в разговоре с iReactor поделился автоэксперт Дмитрий Попов.

Российские дороги имеют свои особенности. Порой машины, которые хороши в условиях европейских либо азиатских магистралей, оказываются недостаточно надежными при эксплуатации в РФ. Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал журналисту iReactor о своем опыте вождения и ремонта автомобилей разных марок, а также назвал проблемы, с которыми чаще всего обращаются в автосервисы водители.

Не все иномарки одинаково полезны

Дмитрий Попов отметил, что машины корейского производства часто плохо адаптируются к российским дорогам из-за своеобразной сборки. В качестве примера он привел бренд Matiz.

«Например, у Matiz в неудачном месте находится генератор. Как только дороги начинают к зиме "солить", из-под правого переднего колеса эта соляная смесь летит в генератор, и он вылетает», — сообщил автоэксперт.

Кроме того, и машины из США имеют свои недостатки: опыт с Ford Focus показал, что слабое место автомобиля — это механизм стеклоочистителя (трапеция дворников).

«После сезона, когда ни разу не использовал дворники, механизм "умер". Пришлось менять трапецию», — рассказал он.

Впрочем, дворники у Matiz также не выдержали климатических условий. Только в случае с корейским авто причиной выхода из строя стал дождливый климат. По словам автоэксперта, пластмассовые втулки механизма посыпались раньше гарантийного срока по пробегу.

Прошли испытания российскими дорогами

Зачастую слава авто, которые собирались за границей, как самых надежных — не более чем миф, подчеркнул Дмитрий Попов. При эксплуатации сразу вскрываются слабые места — а именно то, на чем сэкономил производитель. При этом отечественная LADA Vesta показала себя с хорошей стороны.

«Сейчас езжу на LADA Vesta. Эта машина сдержанно ведет себя на наших дорогах. Отмечу слабые задние ступичные подшипники этого авто: например, у меня уже третий комплект. Но в целом доволен автомобилем», — рассказал собеседник iReactor.

Наиболее неприхотливый автомобиль на его практике — это Renault Sandero российской сборки. Попов сообщил, что поменял в нем лишь рычаг подвески и шаровую опору, однако уже на большом пробеге, который составлял порядка 140 тыс. километров.

«По отношению к российским дорогам это самый надежный автомобиль в моей практике», — высказался специалист.

Он добавил, что в условиях российских дорог и климата в первую очередь выходят из строя шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы.

Ранее эксперты рассказали, какой китайский автомобиль можно купить по цене «Москвича».

Автор: