
Социальная сеть ЯRUS первой на российском телевидении запустила ASMR-рекламу. Так креативная команда соцсети поддержала инновационный всемирный тренд.
Рекламу с девушкой, которая предлагает пользователю скачать приложение ЯRUS, чтобы побаловать свои «глазные яблочки», запустили на центральных каналах. Директор по маркетингу соцсети ЯRUS Екатерина Кулакова отмечает оригинальный подход к визуальному и аудио-ряду ролика.
«Вместо насыщенной, динамичной и громкой картинки мы попробовали пойти от обратного. Так появился тихий, статичный и скромный ролик. Это выбивается из стандартов рекламной сети каналов. ASMR-тенденция проверена практикой: как минимум, зритель будет взволнован необычным посылом. Такого в истории ТВ еще не было», — уверена Кулакова.
Добавим, что ASMR-тенденцию сегодня поддерживают такие крупные компании как KFC и Coca-Сola. Шелест пакета или нежный шепот призваны задействовать у зрителя центры удовольствия и вызывать эстетическое наслаждение. И пока ASMR-тренд только набирает обороты, в социальной сети ЯRUS уже у каждого пользователя есть возможность принять в нем участие. Зрители получат 50 монеток за каждую тысячу просмотров видео и 20 монеток за короткие вертикальные сюжеты.