Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Роспотребнадзор напомнил права пассажиров задержанных рейсов

10:53 09.07.2019 450
Роспотребнадзор напомнил права пассажиров задержанных рейсов Роспотребнадзор напомнил права пассажиров задержанных рейсов
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Представители Роспотребнадзора напомнили гражданам об их законных правах в случае, если их авиарейсы задерживаются.

В ведомстве заметили, что за задержку рейса по вине перевозчика, он обязан выплатить пассажирам компенсацию, если не доказано, что заминка произошла для устранения неисправности самолета или по причине других, не зависящих от перевозчика обстоятельств. Например, от погодных условий. Кроме того, авиакомпания обязана предупреждать пассажиров об изменениях в расписании. 

Если же пассажирам пришлось долго ждать рейса из-за непогоды, по техническим причинам, а также любым другим, то перевозчик должен предложить своим клиентам дополнительные удобства в аэропорту. Например, доступ к комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми, возможность осуществить телефонный звонок, предоставить напитки и еду, а также размещение в гостинице, в случае ожидания вылета более восьми часов. Расходы за все эти услуги авиакомпания обязана взять на себя. 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pulkovoairport.ru - Пресс-служба аэропорта Пулково

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!