Подписаться
на push-уведомления?
Да

Палеонтологи обнаружили древнейшие человеческие останки в Греции

1:59 11.07.2019 850
Палеонтологи обнаружили древнейшие человеческие останки в Греции Палеонтологи обнаружили древнейшие человеческие останки в Греции

Исследователи обнаружили в южной части Греции череп кроманьонца, который проживал в этих землях более двух сотен тысяч лет назад.

Об этом пишут антропологи в журнале Nature. То, что ученые обнаружили в пещерах Греции древнейший вид человека, говорит о том, что предки современных людей очень рано покинули Африку.

Его открытие говорит о том, что наши предки покинули Африку раньше и распространялись по Старому Свету быстрее, чем мы предполагали, — рассказывает антрополог.

Найденные в пещере Апидима останки принадлежали неандертальцу и раннему представителю современного человека. Этот факт и позволил прийти к удивительному открытию ученых о раннем переселении. Выводы палеонтологов позволяют предположить, что на территории современной Греции жили неандертальцы, а затем и Homo sapiens.

Отметим, что антропологи и палеонтологи были уверены, что первые люди оказались на территории Ближнего Востока около 70 тысяч лет назад, а в Европе еще позднее на 25 тысяч лет. Однако все те находки, что ученым удалось найти за последнее время, все больше расширяют временные устоявшиеся рамки. Останки Homo sapiens, которые обнаружили исследователи в Марокко, пролежали в этих пещерах более 300 лет.

Ранее iReactor сообщал, что группа археологов проводила раскопки на территории Индонезии и обнаружила останки самого древнего человека на земле. Специалисты изучили окаменелые кости и отнесли их к древнейшему виду Homo erectus. Ранее обнаруженные останки датировались периодом в 1,5 млн лет назад, однако индонезийские могли лежать в земле последние 1,8 млн лет.

Источник фото: wikipedia.org / Nataliya Shestakova