Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученый рассказал, когда во Вселенной найдут «полного двойника» Земли

5:50 11.07.2019 827
Ученый рассказал, когда во Вселенной найдут «полного двойника» Земли Ученый рассказал, когда во Вселенной найдут «полного двойника» Земли

Ученые считают, что уже в ближайшие десять-пятнадцать лет им удастся обнаружить «полного двойника» Земли. Об этом передает РИА Новости со ссылкой на главу Института космических исследований РАН Анатолия Петруковича.

По словам специалиста, уже через 10-15 лет они смогут установить местоположение «полного двойника» Земли, чтобы изучить состав его атмосферы, а также примерно проанализировать климат и температуру на этой планете. Следом, отмечает  Петрукович, перед учеными будет поставлен вопрос, существует ли там жизнь и как связаться с теми, кто там обитает.

Ученый пояснил, что в ближайшее время глобальных открытий в космическом пространстве нужно ждать от фундаментальной науки. Например, о поиске жизни на других планетах, поиск самих экзопланет и так далее.

Петрукович рассказал, что сейчас особое внимание уделяется экзопланетам и их поиску. Он пояснил, что они находят места, где наблюдается скопление подходящих звезд, после чего внимательно наблюдают за ними.

Но, может быть, «правильная» планета находится совершенно в другой стороне. И выбор одной-единственной главной цели может кардинальным образом изменить наши приоритеты, — заключил директор ИКИ РАН.

Источник фото: pixabay.com/colin00b