Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые создали первую карту «космической пустыни», где живет Млечный Путь

18:00 22.07.2019 1106
Ученые создали первую карту «космической пустыни», где живет Млечный Путь Ученые создали первую карту «космической пустыни», где живет Млечный Путь

Американские астрофизики составили первую карту «космической пустыни», внутри которой обитает Млечный Путь.

Согласно их статье, которую они опубликовали в журнале Astrophysical Journal, почти любая точка во Вселенной расположена внутри зоны пустоты. По данным ученых, так называемая «космическая пустыня» занимает примерно 40% от всей площади ночного неба. Млечный Путь как раз состоит из тех скудных запасов материи, которые находятся в этой области.

Как считают астрофизики, материя распространена по Вселенной не равномерно, а в форме «паутины». Это нитевидные скопления видимой и темной материи, которые делятся гигантскими космическим «пустынями». Именно эти пустоты и скопления материи и представляют собой своеобразное «эхо» Большого Взрыва.

Проанализировав данные, собранные сотнями астрономов в рамках проекта Cosmicflows-3, ученые смогли составить первую трехмерную карту такой «пустыни». Она показала, что внутри нее, где нет видимой и темной материи, может находиться Млечный путь и вся наша Галактика. Они выяснили ее окрестности и всей «пустыни» в целом.