Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Производители товаров уменьшили размер упаковок до 20%

7:48 23.07.2019 157
Производители товаров уменьшили размер упаковок до 20% Производители товаров уменьшили размер упаковок до 20%
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Упаковки повседневных товаров в России уменьшились до 20% за шесть лет. Данные аналитиков GfK Rus публикует газета «Ведомости».

Речь идет об упаковках, размер которых отличается от литра или килограмма. Производители либо незначительно снижают стоимость единицы продукта, либо сохраняют ее, сокращая при этом вес или объем. Отмечается, что уменьшение упаковок началось после кризиса 2008–2009 годов. 

Представители Mondelez в России объяснили уменьшение упаковок популярностью здорового питания: потребители предпочитают покупать порцию сладостей с ограниченной калорийностью – не более 200 ккал. Тем не менее «Nielsen Россия» утверждает, что у российских покупателей уменьшение упаковок вызывает возмущение и они чаще приобретают продукты в стандартных упаковках — литровых или килограммовых.

Ранее iReactor писал, что отечественные производители завалили Россию устрицами. По мнению специалистов, выращивание устриц — очень выгодный рынок, потому что он очень быстро выходит на самоокупаемость.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Федеральное агентство новостей -

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!