Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Windows 10: Microsoft критикуют за неконфиденциальность

20:35 01.08.2015 627

Windows 10: Microsoft критикуют за неконфиденциальность
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Windows 10 критикуют из-за настроек по умолчанию, которые, как говорят пользователи, несут угрозу их конфиденциальности. Прошло всего несколько дней с момента успешного запуска операционной системы, которую более 14 миллионов установило в первые 24 часа.

Сотни комментаторов на таких сайтах, как Hacker News и Reddit критиковали настройки по умолчанию, которые отсылают личную информацию о пользователе в Microsoft, загружают данные на другие компьютеры, работающие под управлением этой операционной системы, передают пароли от Wi-Fi друзьям и не дают возможности отказаться от обновлений безопасности.

Многие из жалоб касаются новых персонализированных объявлений, встроенных в ОС Windows 10. При установке ОС, Microsoft присваивает пользователю уникальный ID, который она связывает с адресом электронной почты, зарегистрированным в компании. Этот адрес электронной почты плотно связан с доступом к другим услугам, таким, как производительность и коммуникационные программы компании, а также загрузка приложений и добавление информации в облачные системы для хранения.

Используя эту информацию, Microsoft может персонализировать объявления для пользователя, как во время поисков в интернете, так и во время загрузки новых приложений из Windows Store. Сегодня даже встроенная версия Solitaire (карточная игра, идущая в приложении к  Windows  с 1990 года) содержит рекламные видео.

Пользователям предоставляется возможность отказаться от большей части сбора данных, но критики говорят, что этого не достаточно.  

Другие критикуют компанию за некоторую небольшую оговорку в условиях обслуживания, которая позволит компании делиться пользовательскими данными на основе таких эфемерных понятий, как  «добросовестность», «вера, что это необходимо для соблюдения правопорядка», «защита наших клиентов», «обеспечение услугами компании», или «защита прав или собственности Майкрософт».

Источник материала: theguardian.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!